Папе Карло и не снилось! Разработка логотипа

Моя история сотрудничества с Pinokio Pizza Bar началась летом 2018 года. Для стартапа важна не только идея, но и настрой основателей, их энергетика и целеустремленность, так как только смелым покоряются моря. И у Pinokio всё это было. Оставалось только сделать логотип.

В рамках обсуждения творческих идей мы пришли к тому, что логотип должен в полной мере отражать название. От руки было проработано несколько идей. Были рассмотрены как сложные, так и самые простые идеи вроде композиции из камина, вина и пиццы.

наброски идей
В ходе последующего обсуждения идей с заказчиками, было принято решение взять за основу несколько самых интересных и дальше развить в программе.
Вариант 1
Вариант 2
Клиент выделил 1 вариант, взял время на раздумья по цвету. Такой вариант логотипа вполне был в духе моего основного портфолио и его можно было еще доработать до идеала в плане композиции.
Простота ≠ примитивность. Данное правило касается не только графического дизайна, а дизайна в целом. В случае с Pinokio пришли к выводу, что лучше будет упростить цветовое решение до черно-белой классики и не ограничивать компанию в дальнейшем в этом плане. Так же был доработан внутренний персонаж — изначальный вариант был основа на Буратино, так как пиццерия всё же расположена в России, но в процессе было решено остановиться на более аккуратном и логичном образе Пиноккио оригинальном.
Процесс доработки
Краткость — сестра таланта. Итоговый вариант говорит о том, чем занимается клиент. Логотип Pinokio заявляет о себе кратко, решительно и смело, так же как и основатели в свое время решились на открытие своего великолепного заведения.
Хорошее и благотворное сотрудничество обычно не заканчивается на одном логотипе. После него были разработаны другие не менее важные элементы фирменного оформления.
Иллюстрированная упаковка
Бюджетное брендирование стаканчиков для кофе
Более классический вариант упаковки
Меню заведения
Меню заведения