Скажи привет своему новому бренду! Или кейс для студии HiSEO.

Мы очень давно знакомы и работаем с командой HiSEO. И когда они обратились за разработкой "лого на который можно посмотреть дважды", это в хорошем смысле напрягло. Ведь, с работа с друзьями может повернуться так, что потом будешь оправдываться за неоправданные ожидания
. Но! Делать круто - мое призвание! Полный идей, не жалея времени и с обостренным чувством перфекционизма я приступил к работе.

Мой стиль построен на объединение нескольких образов, которые дальше начинают играть с воображением зрителя. Причем часто я это делаю на негативном пространстве, т.е. вырезаю один образ из другого. В случае с HiSEO я почти сразу нашел крутой концепт! В квадрате разместил "i", что позволило сделать монограмму "Hi". А далее подменил "i" на полное написание "Hi SEO". Смотрите наглядный результат ниже.
Концепция "Hi" формы и процесс построения

Эта была на столько сильная идея, что только ее показал заказчику. Моя дизайнерская интуиция говорила, что если сделать максимальный акцент на этот вариант, он зайдет! Ну, а реакцию заказчика нет смысла расписывать. Лучше гляньте их брендовый ролик

Ищите с 27 секунды живые кадры худи и бейсболок