Экспресс лого или карт-бланш в творчестве для меня

Мое главное отличие от многих дизайнеров и студий - это занятие творчеством, развитие своего собственного стиля.

Подход большинства студий на рынке - показать, что можешь работать в любом стиле и назвать этому цену. Я считаю, что так мои конкуренты убивают элемент творчества! Если вы маркетолог и понимаете, что хотите, можете работать с любым специалистом на рынке. Ваша креативность компенсирует отсутствие креативности подрядчика. Вы сами по себе концептуальны, у вас будет хорошее ТЗ и результат. Но большинство покупателей дизайна - не маркетологи! У них нет четкого ТЗ и работа в таких рамках с дизайн студией с большей вероятностью превратится в бесконечный процесс без результата и потраченным временем.

Другими словами, есть дизайнеры, которые становятся инструментом в руках клиента, а есть дизайнеры, к которым приходят за стилем и альтернативным взглядом. В первом случае главное не попасть в ловушку неопределенности и не потерять время-деньги.

Пример лого, на который можно посмотреть дважды по тарифу «Экспресс»

Уже более 5 лет я развиваю собственный стиль и за это время меня спросили более 20 000 раз цену. Да-да! Я специально это считал. И самая частая реакция на цену «У вас дорого!». Отсюда у меня появилось специальное предложение: я рисую лого полностью в своем стиле, уступаю в цене за свои услуги, а заказчик полностью доверяется на мое чувство вкуса и отказывается от правок.

Давайте на конкретном примере рассмотрим кейс кофейни-кондитерской «Любимое место». Он интересен еще тем, что здесь была работа над неймингом (Разработке названия) и дизайн «экспресс» лого.

Когда я проводил первичный опрос и брифовал выявил следующие ключевые моменты:

- Работаю с производителем и продавцом десертов, преимущественно тортов;

- Все десерты низкокалорийные и классические;

- В названии и лого нужно отобразить деятельность компании, чтобы человек сразу понимал, чем компания занимается.

С названием мы определились в несколько заходов, но сейчас не буду на процессе разработки нейминга фокусироваться. Хочу только отметить, что обратная связь по вариантам нейминга помогла мне лучше понять заказчика, предпочтения, чтобы сделать более точные 2 варианта экспресс лого:

Первый концепт с «вишенкой на торте» 

Второй концепт с акцентом на уюте.

Данный кейс - пример успешного взаимодействия. Если хотите получить быстрый результат в моем стиле, берите пакет «экспресс». Даже если у вас нет названия, можно объединить также 2 услуги: разработать нейминг и сделать лого.

«Экспресс» - это не просто сокращение времени за счет перебирания идей на скетчах, утопания в правках, это карт-бланш в творчестве для меня. Если разделяете мой стиль, готовы полностью делегировать на меня идейность и получить результат под ключ, это разумный выбор.

Как еще пример интересных логотипов по услуге экспресс можно рассмотреть:

«Экспресс» лого для зуботехнической лаборатории 

«Экспресс» лого для бара 

«Экспресс» лого для бьюти канала 

«Экспресс» лого для производителя фото-коробок 

«Экспресс» лого для магазина сантехники 

«Экспресс» лого для производства изделий из натуральной кожи 

«Экспресс» лого для магазина освежителей воздуха для дома и автомобиля 

«Экспресс» лого для магазина корейской косметики 

«Экспресс» лого для производителя ортопедических матрасов и аксессуаров для сна