Превращаю суть бизнеса в эффектный логотип

Хочу рассказать тебе об авторской технике, которую сам разработал. Я называю ее «Логотип, на который можно взглянуть дважды». Секрет в том, что я нашел способ передать в небольшом изображении всю суть бизнеса. То, что ты в него вкладываешь.
Для этого я объединяю в логотипе 3 компонента: название, направление бизнеса и определенный стиль.
Я шел к этому 7 лет, и только в 2017 году у меня наконец получилось все это объединить. Давай расскажу подробнее про каждый компонент на примере лого для компании «Первый барбершоп».

Название

Согласись, название надо обыграть. Так компания лучше запоминается. Я передаю его с помощью образа, который легко считывается зрительно. Стилизованный шрифт служит дополнением. Так, в моем примере название было обыграно с помощью цифры 1, вдоль которой расположился текст.

Текст — не единственный способ передать название
Ниша и направление бизнеса
Если компания давно известна на рынке, то тебе не обязательно обыгрывать направление деятельности. Можешь позволить себе абстрактное лого. Другое дело, если ты только выходишь на рынок. В таком случае я использую понятные символы, которые ассоциируются с конкретной нишей.
Здесь я добавил в логотип символ гребня, который используют в барбершопах. Обрати внимание, слово «барбершоп» стилизовано и встроено в единичку, напоминая зубья.
Символ можно спрятать даже в текст
Стиль
Он склеивает все воедино. Лого становится органичным и целостным. Выбор стиля зависит от ниши, продукта и целевой аудитории. В случае с барбершопом я выбрал стиль «негативное пространство». Он отлично подходит для совмещения нескольких смыслов в один логотип.
Примеры стиля негативное пространство
4-й компонент
Я пришел к выводу, что он есть. Это идея. Наверное, без нее ничего бы не получилось. В случае с барбершопом она заключалась в выборе единички как центрального элемента.

Теперь ты знаешь, как я могу передать в логотипе суть твоего бизнеса. Самому так сделать трудно, а онлайн-конструкторы не справляются. Поэтому обращайся!

Давай еще раз посмотрим на то, как была реализована идея