Dvina. Кризис — не повод тупить!

Ещё в прошлом году ко мне обратилась компания Dvina, которая занимается кейтерингом — эксперты в организации питания любого мероприятия. И они хорошо понимают, чтобы быть лучшими, им нужен и хороший дизайн. Как говорится: встречают по обложке, провожают по еде :D
поиск идей
За основу взял образы столовых приборов и баранчика (это глубокая металлическая посуда с крышкой для подачи приготовленного блюда на стол). Его задача — красиво подать на стол горячую закуску, сохранив ее температуру и не допустив завертывания. Баранчик, как символ отлично отражает образ высокой кухни, заботы о клиенте: подаче еды тёплой и вкусной. Также образы вилки и ножа, тарелки, являются прямой отсылкой к самому важному процессу — вкушения еды.
Были ещё проработаны альтернативные варианты в программе, но в итоге решили остановиться на варианте два и начали проработку цвета, компоновки лого. Основатели компании хотели использовать в лого золотую цветовую гамму, чтобы передать изысканность, утончённость их образу компании. Синий цвет помогает психологически настроиться на нужный лад, дарит ощущение спокойствия и умиротворения.
Финальный вариант логотипа
Для продвижения своего бренда было решено использовать социальную сеть «ВКонтакте», для получения точек контакта со своими будущими клиентами, партнёрами, сотрудниками, инвесторами. Поэтому задача стояла оформить основные части группы: шапку группы, аватарку, посты.
Выбрали вариант 1, как образ стола, скатерти, золотых салфеток в оформлении шапки группы. Дальше стали прорабатывать посты, тематики брали на своё усмотрение. Очень многие клиенты не знают в начале о чём писать, какие рубрики, темы рассказывать на свой странице. И тут я, как дизайнер, стараюсь помочь клиенту сориентироваться: подсказываю тематику поста или делаю посты универсальные, где можно вставить фото и писать под ним свой текст. Меня попросили предоставить весь 2 вариант шаблонов и из первого варианта третий шаблон тоже понравился. В таких случаях, всегда стараюсь идти навстречу клиенту и стараться дать больше, особенно если хорошо сработались с ним.
Шаблоны для постов в вк
Для того чтоб рассказывать о себе другим, нужно было оформить их презентацию. Самое важное в этом вопросе — это чтоб весь текст, материалы были подготовлены перед началом работы. Так как иначе мне не с чем работать, нечего оформлять или время на правках затягивается, что приводит к недовольству с обеих сторон. Команда «Dvina» была в целом хорошо подготовлена: текст был прописан, было фото хорошего качества и прислали презентацию, как пример того, что нравится, и это помогло понять, как оформить презентацию им.
Слайды презентации
Сейчас, в период карантина, команда «Dvina» не растерялись и запускают доставку еды домой и в офис и оперативно заказали лого. Определили с ними вектор работы: это будет как бы под логотип под направление основной деятельности под новые задачи. Название сохраняется «Dvina» и подпись меняем «delivery» и изменяем графический значок, но стиль сохраняем, также «стильно, без пошлости». Команда компании предложили взять образы: колеса, мопеда, возможно попробовать добавить элементы северной росписи и доверились моему вкусу.