Не просто логотип, а бизнес-пак из 5-ти элементов

Где и как будет использоваться лого? Часто на этапе разработки это еще не известно. Я предусмотрел различные ситуации, чтобы тебе не пришлось нести дополнительных расходов в будущем. Всё предусмотрено — используй логотип так, как хочешь.

Вот из чего состоит стандартный логотип, который ты получаешь.


1. Мокап или фон

Я презентую логотип вместе с мокапом или подбираю фон для твоего лого. Мокап — это изображение, на котором лого встроен в окружающую действительность. Например, помещен на визитку, на пакет, на витрину магазина. Мокап я подбираю в зависимости от вида бизнеса.

Как вариант, вместо мокапа я подбираю подходящий фон. Станет понятно, как например можно оформить стенд на выставке или шапку в соцсети.

Что это даёт — ты сможешь оценить, как будет выглядеть лого в реальной ситуации.

Логотип в реальной обстановке

2. Векторные файлы — это и есть твой логотип

Ты получаешь набор исходных файлов. Они нужны для типографии, для печати на любых носителях, для создания элементов фирменного стиля. Особенность — при изменении размера качество изображения не меняется. Кроме того, оригинальный векторный файл подтверждает твои права на логотип.

Что в наборе:

  • .eps - векторный файл для CorelDraw, с которым работают в типографиях;
  • .ai - векторный файл для Adobe Illustrator. Оригинал, в котором велась работа;
  • .pdf - картинка в документе, его легко открыть, он также содержит векторную информацию.

Что это даёт — вноси изменения, печатай на любых носителях, подтверждай права на логотип.

Логотип в реальной обстановке Векторный файл можно растянуть до любого размера и с ним ничего не случится. Он нарисован в профессиональной дизайнерской программе и состоит из направляющих точек, которые формируют его структуру.

3. Допечатная подготовка

Машины в типографиях часто заправляют китайскими красками. Поэтому сложные иллюстрации с градиентами не получается красиво распечатать. Учитываю это в работе с цветовой гаммой, чтобы на печати было так, как на экране компьютера.

Для печати также важны отступы. Предусматриваю их при создании элементов фирменного стиля. В итоге тебе не приходится ничего доделывать, переделывать или переплачивать за дополнительную услугу.

Что это даёт заранее адаптированные цвета и отступы экономят время и деньги.

Печать всегда будет отличаться от того, что видим на экране. Для правильной передачи цветом важно конвертировать цветовые профили из RGB в СMYK.

4. Файлы для сайтов и соцсетей

Разумеется, ты будешь использовать лого в интернет-пространстве. Для этого пригодятся файлы с дополнительными расширениями:

  • .jpg — растровый формат для размещения на сайте, хранения и отправки по почте;
  • .png — изображения с прозрачным фоном. Используй, если нужно его поменять.
  • .svg — векторный формат, используется в процессе верстки сайта, для адаптивного дизайна.

Что это даёт — логотип сразу готов к использованию на сайте и в соцсетях.

С этими файлами удобно самому поиграться в фотошопе

5. Шрифт и цвета

Возможно, ты захочешь изготовить полиграфию или создать креативы на базе своего логотипа. Тогда пригодятся тот самый шрифт и цветовая гамма, которые были использованы при его разработке.

  • ты получаешь шрифт в одном из форматов: .otf или .ttf.
  • подходящий к лого цвет указан кодировкой RGB и СMYK.

Что это даёт — не нужно тратить время на поиски подходящих по стилю элементов.

Фирменный шрифт на креативе рядом с лого 

Данные рекомендации подойдут для 90% бизнесов. Иногда, бывают исключения или уникальные случаи. Если с чем-то таким сталкивался, пиши, постараюсь помочь.