Не просто логотип, а бизнес-пак из 5-ти элементов
Где и как будет использоваться лого? Часто на этапе разработки это еще не известно. Я предусмотрел различные ситуации, чтобы тебе не пришлось нести дополнительных расходов в будущем. Всё предусмотрено — используй логотип так, как хочешь.
Вот из чего состоит стандартный логотип, который ты получаешь.
1. Мокап или фон
Я презентую логотип вместе с мокапом или подбираю фон для твоего лого. Мокап — это изображение, на котором лого встроен в окружающую действительность. Например, помещен на визитку, на пакет, на витрину магазина. Мокап я подбираю в зависимости от вида бизнеса.
Как вариант, вместо мокапа я подбираю подходящий фон. Станет понятно, как например можно оформить стенд на выставке или шапку в соцсети.
Что это даёт — ты сможешь оценить, как будет выглядеть лого в реальной ситуации.
2. Векторные файлы — это и есть твой логотип
Ты получаешь набор исходных файлов. Они нужны для типографии, для печати на любых носителях, для создания элементов фирменного стиля. Особенность — при изменении размера качество изображения не меняется. Кроме того, оригинальный векторный файл подтверждает твои права на логотип.
Что в наборе:
Что это даёт — вноси изменения, печатай на любых носителях, подтверждай права на логотип.
Логотип в реальной обстановке Векторный файл можно растянуть до любого размера и с ним ничего не случится. Он нарисован в профессиональной дизайнерской программе и состоит из направляющих точек, которые формируют его структуру.
3. Допечатная подготовка
Машины в типографиях часто заправляют китайскими красками. Поэтому сложные иллюстрации с градиентами не получается красиво распечатать. Учитываю это в работе с цветовой гаммой, чтобы на печати было так, как на экране компьютера.
Для печати также важны отступы. Предусматриваю их при создании элементов фирменного стиля. В итоге тебе не приходится ничего доделывать, переделывать или переплачивать за дополнительную услугу.
Что это даёт — заранее адаптированные цвета и отступы экономят время и деньги.
Печать всегда будет отличаться от того, что видим на экране. Для правильной передачи цветом важно конвертировать цветовые профили из RGB в СMYK.
4. Файлы для сайтов и соцсетей
Разумеется, ты будешь использовать лого в интернет-пространстве. Для этого пригодятся файлы с дополнительными расширениями:
Что это даёт — логотип сразу готов к использованию на сайте и в соцсетях.
С этими файлами удобно самому поиграться в фотошопе
5. Шрифт и цвета
Возможно, ты захочешь изготовить полиграфию или создать креативы на базе своего логотипа. Тогда пригодятся тот самый шрифт и цветовая гамма, которые были использованы при его разработке.
Что это даёт — не нужно тратить время на поиски подходящих по стилю элементов.
Фирменный шрифт на креативе рядом с лого
Данные рекомендации подойдут для 90% бизнесов. Иногда, бывают исключения или уникальные случаи. Если с чем-то таким сталкивался, пиши, постараюсь помочь.