Лого - начальная точка развития всего фирменного стиля. Стильный-сильный кейс для интернет бутика 365looks.

Главная задача при разработке лого, фирменного стиля, брендинга или другого дизайна - сделать современный дизайн. Или другими словами, вы должны быть упакованы не хуже своего усредненного конкурента + иметь собственную фишку в товаре. В случае с фишкой у 365looks можно выделить индивидуальный пошив, авторские фасоны и профессиональную подачу.

Когда я приступил к работе над лого и сделал визуальный анализ, было ясно, что ценовой сегмент выше среднего очень минималистичен в оформлении. Подавляющее большинство производителей ориентируются на крупные fashion бренды. Отсюда родилось 3 варианта шрифтовых логотипов.

С отсылкой к вешалке как главному инструменту всех шоурумов
С использованием журнальной верстки (Кстати, часто лого, на которые можно смотреть дважды имеют скрытый профессиональный смысл. Отсылка к журнальной верстке - здесь выполняет эту функцию)
Игра на вытянутых элементах. Это отсылки к ручкам пакетов, вешалкам и других демонстраторов

Мы утвердили 2 концепт и дальше начали его развивать в элементах фирменного стиля.

Утвержденный лого
Бирочки
Упаковочная лента
Пакет

После разработке всех ключевых элементов фирменного стиля наступает важный этап: работа с соц сетями. Сначала мы определяем перечень актуальных социальных сетей. В случае с 365looks мы остановились на разработке шапки, аватарки для YouTube и комплексной работе над Instagram.

Если погрузится прям в творческий процесс, на основе фирменного стиля было разработано несколько видов шапок и аватарок.

Иногда, бывает так, что клиент берет сразу все! А потом просто меняет в зависимости от сезона, изменения маркетинговой стратегии или просто по настроению. Так с данным заказчиком получилось.


Комплексную работу над оформлением профиля Instagram представлю в виде готового результата. Не буду усложнять данный кейс лишней детализацией.

На финишной прямой мы приступили к разработке сайта. Каждый сайт - индивидуальная история. В каждом случае нужно разобраться какую функцию мы пытаемся приобрести. В случае с 365looks стояли следующие задачи:


1) Есть аккаунт в Instagram, который продвигается. Его аудитория должна иметь возможность просто перейти по ссылке в профиле и сама заказать необходимое патье

2) На сайте должен быть эквайринг подключенный к юридическому лицу, чтобы можно было автоматически настроить онлайн бухгалтерию и решить все вопросы с налогами

3) Необходима интеграция со службой доставки Сдек. Это синхронизируется с процессом оплаты, запрашиваются данные доставки, которые дальше подтверждаются продавцом и происходит отправка товара


Решение этих задач позволило создать мини экосистему, которая упрощала работу как клиенту, так и бизнесу. Если в вашем деле есть на это запрос, можем аналогично все настроить! Это очень эффективная связка!


Последнее на чем хочу сделать акцент - на стильном дизайне. Дизайн - это то, что притягивает и он должен быть безупречен!